?

Log in

No account? Create an account
Маргарет Маршалл. Репертуар - Hi-Cat — ЖЖ
Октябрь 18, 2010
03:55 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Маргарет Маршалл. Репертуар
.  
Репертуар Маргарет Маршалл
.
Разумеется, этот список очень неполон - здесь указано только то, что мне доподлинно известно, т.е. для чего существует объективное документальное подтверждение: аудио-видеозапись или официально изданная программа концерта. И только полные произведения. Так-то у неё ещё трудно вообразимое множество концертных арий Моцарта и Сальери, кантат и арий из опер Генделя, а также других барочных композиторов, тех же Телемана или Винчи - виртуознейшие сопарановые у него...
Иначе говоря, как образно отозвался Яков: "Нужно другой список составлять - "Чего она не пела"!" :)))

.
.
Vivaldi
ВСЕ духовные вокальные произведения для сопрано. Записано почти всё, но издано (в частности, в сете Негри) только половина
Tito Manlio
5 songs
.
Pergolesi
Stabat Mater
.
Bach
St.Matthew Passion
St.John Passion
Mass in B Minor
Cantatas: BWV 11, 31, 34, 51, 85, 137, 202, 209
К сожалению, у меня нет документального подтверждения для других кантат, хоть доподлинно известно (в частности, со слов Хоттера и Цендера (независимо друг от друга)), что в её репертуаре практически все сопрановые кантаты Баха (около 30) и как минимум половина из них была записана. Где они?! Ну буквально преступление против человечества...
.
Handel
Messiah
Jephtha
Saul
Dixit Dominus
9 German Arias
Acis and Galatea
Tu fedel? tu costante?
Crudel tiranno Amor
Judas Maccabaeus
Alexander's Feast
The Triumph of Time and Truth
O Praise the Lord with One Consent
.
J.C.Bach
Adriano in Siria
Salve Regina
.
Galuppi
Rapida cerva, fuge
.
Telemann
Cantata TWV 1-1258
.
Tozzi
Miserere
.
Krieger
Haurietis aquas in gaudio
.
Haydn
The Creation
Nelsonmesse
Paukenmesse
Harmonienmesse
Theresienmesse
L'Incontro Improvviso
.
Mozart
Requiem
Mass in C Minor
Coronation Mass
Missa Solemnis
Litanie KV 243
Ah, lo previdi!
Verga la morte
Laudate Dominum
Bella mia fiamma
Davide penitente
Misera, dove son!
Voi avete un cor fedele
A questo seno deh vieni
Crudele! Ah no, mio bene
Exsultate, jubilate
Idomeneo
Lucio Sulla
Don Giovanni
Cosi Fan Tutte
Die Zauberflote
Le nozze di Figaro
La clemenza di Tito
La finta giardiniera
Die Entfuhrung aus dem Serail
Die Schuldigkeit des ersten Gebots
.
Beethoven
Missa Solemnis
Mass in C Major
Symphony No.9
.
Schubert
Claudine Von Villa Bella
.
Schumann
Der Rose Pilgerfahrt
Mondnacht
Auftrage
.
Mendelssohn
Elijah
Infelice
.
Gluck
Orfeo ed Euridice
.
Rossini
Petite Messe Solennelle
.
Verdi
La traviata
Un Ballo in Maschera
.
Salieri
Les Danaides
.
Brahms
Ein Deutsches Requiem
.
Dvorak
Mass in D
.
Monteverdi
Vespro della Beata Vergine
.
Strauss
Der Rosenkavalier
Four Last Songs
Schlagende Herzen
Freundliche Vision
Ich wollt'e in Strausslein binden
Schlechtes Wetter
Zueignung
.
Mahler
Symphony No.2
Symphony No.4
Symphony No.8
.
Bruckner
Mass in F Minor
.
Wolf
Die ihr schwebet
Mausfallen-Spruchlein
Epithanias
6 Lieder fur eine Frauenstimme
.
Elgar
The Light of Life
The Kingdom
.
Britten
War Requiem
Les Illuminations
Spring symphony
Hymn to St.Cecilia
.
Tippett
A Child of Our Time
.
Poulenc
Gloria
.
Holst
Choral Hymns from the Rig Veda
.
Williams
Sea symphony
Serenade to music
.
Berg
Sieben fruhle Lieder
Schliesse mir die Augen beide (1907)
An Leukon
Schliesse mir die Augen beide (1925)
.
Для всего указанного (кроме кантат и песен Вивальди) в настоящее время существуют записи - это доподлинно известно (документально подтверждено). Не издают и всё... Наверное, надо чтоб умерла.
.
Она ж действительно, объективно великая певица. А ничего не слышно о ней по всему потому же: слишком великая... Слишком большой контраст по сравнению с остальными.
Да ещё и живая...

К сожалению, не только это... Не слышат её европейцы... Из анализа тюбика (а там богатейшие возможности для) это явно видно. С ума сходят от неё только испанцы-португальцы, итальянцы да американцы (и белые, и латинос). А вся центральная Европа, даже те, кто ну явно не обделён мелодическим слухом - не слышат и всё... Вот и просто денно и нощно сидящий в моём тюбике француз с близким к моему вкусом (забрёл туда в поисках Гибели и увяз) - просто загонял самых любимых моих: Кальмар (по 10 раз на дню полностью треки) или Козыреву, например (просто охренел с ней; в этом плане уступает только одному аргентинцу, месяц щоденно гонявшему её единственный трек (в один из дней - целых два с половиной часа; а в тюбике трек нельзя зациклить - надо каждый раз тыкать по новой)), и бурно восторги выражает. А как явно сослался ему на Маршалл (хоть сопрановый канал собственно и создан был, чтоб на неё дополнительно ссылаться - пестрит перекрёстными ссылками) - нивкакую... Потыкал по нескольку секунд и всё...
А те, кто любит её, вместе с тем слушают и такое, от чего у меня уши вянут, и нет в мире ни одного человека, с кем бы мы хотя бы приблизительно совпали... Хотя бы даже только в сопранах. Неужели это действительно настолько индивидуально, и она такая же как все, одна из многих, а у меня какое-то помутнение или просто шиза?..
Чего-то я, мудрейший из мудрых, наверное, таки не понимаю... :)))
Upd. Всё я понимаю, конечно :)). Ну красивая она, чего об абсолютном большинстве пусть и очень славных во всем остальном певиц не скажешь... Просто трудно глаза оторвать (на видео-то ясно видно, что мужикам ну явное усилие требуется, чтоб взгляд на ноты перевести (или просто вслепую "тычет в скрипку пальчик" :)) )) - это ж шарм и есть :)
А это наказуемо... :)
(страшненьким-то с удовольствиема дифирамбы поют, потому что хлебом не корми, а дай сверху вниз, снисходительно (особенно, если действительно звезда, пусть и в каком-нить радиодапазоне только видна): "Ничего, ничего, зато...". Т.е. всё то же, универсальное, к сож. (Чтоб вы повыздыхали, отродье мещанское! :) ). А тут "Ничего-ничего..." ну никак не лезет :))) )
Местный Upd. У Якова появилась новая, совершенно необычная фотография 1977-го (кликнуть, чтоб в полный размер). В ней есть то, чего я раньше совсем не замечал :). Очень сильная она, при всей её фантастической нежности - только такая могла и Си-минорную Баха, и Маленькую мессу Россини (я не напрасно про её неё ничего не писал в журнале :) ), и эти нечеловеческие трели в Combatta из Tito Manlio в один и тот же год. И всё это помимо Юленьки (от и до в этом же году) :). Фантастическая, нереальная женщина, каких не бывает. Если б видел это фото сразу, безусловно не стал бы писать этих бредней про Анечку и терроризировать интернет-пространство нездоровыми поисками - сразу знал бы, что всё у неё хорошо и всегда будет хорошо :)

И в друзья б не лез, конечно - наперёд знал бы что пнёт - какой ей толк с кота, пусть и лучшего в мире? :)))
Из кремня она таки :)
.
.
Upd. По поводу "великая".
Если человек что-то значимое делает лучше всех в мире и, тем более, единственный в мире - он уже великий.
Даже если что-то одно. А тут - целая радуга. Все цвета прелести. Все цвета совести...
А что до "почему" и "как" - так я в последнем её посте (в самом конце) уж согласился, что да - такая уродилась. Бац! - и Лучшая и Самая. Подарок природы, перст судьбы :)). И что да, возможно, просто "тупо поёт по нотам". Я-то во всех этих постах только о том, что вот это самое "тупо петь по нотам" больше ни у кого в мире не кругло!
Кстати, тогда и о других - Гилельсе там или Штайере тоже ж, с таким же ж успехом можно сказать "тупо играют по нотам", потому что это, опять же, больше ни у кого не кругло, а для произведений настоящих композиторов (Вивальди, Баха или Бетховена) это лучше всего освещает внутреннее содержание - то, что именно хотел сказать композитор. И нормальные всегда отдают таким исполнениям предпочтение, в чём я неоднократно убеждался, предлагая вслепую на выбор несколько, среди которых одно - хорошо сделанное (когда реализовано действительно всё, что написано композитором в нотах) MIDI...
.
Нигде не оспаривал я и что "может, вообще дура дурой"(с), а что всё у нее получается как надо - просто искра божья. Как и то, что в одно прекрасное утро проснулась со знанием десяти языков (полно ж мифов про девочек, которые вдруг ( :))) ) заговорили на том или ином языке; правда, всегда без уточнения, где этих девочек можно посмотреть :)) ), и что caird scholarship (напомню, что в Британии его удостаивается только 10 человек в год) она получила исключительно за глаза небесноясные :))).
И что Хоттер, Квёрк и Цендер (у Цендера она б стала первым в мире поющим дирижером :) ) чуть шеи себе не посворачивали, ломая рога за право стать её учителем - это миф (я его, кстати, нигде и не озвучивал публично) :)
Совсем не в тему поста - локально здесь (хоть на первый взгляд никакой связи нет)
Вот ну каждый придерживает её для себя - чтоб была "его, личная"(с)... Хоттер свою любимую ученицу ну просто нигде и ни разу добровольно не помянул - только когда спросили, а точнее, настойчиво переспросили (с кантатами Баха). И другие - и учителя, и ученики (их много сейчас известных уже) - ни словом, нигде. Может сложиться впечатление, что там какое-то исчадье ада прям, одно упоминание о котором бросает в дрожь - так если б так оно и, непременно б недруги помянули незлым тихим - что-что, а чернуху народ с превеликим - дай только где зацепиться. Очевидно, не за что. Ну а уж "серая и незаметная" (типа и сказать-то нечего) в отношении неё ну никак не катит.
И те, кто просто любят, даже ни разу не видев, только слыша в записи (оно и от одного диска вполне может крыша поехать) или фэны там (их же было великое множество у неё) - тоже ни-ни. Ни слова. Нигде.
Только я как идиот орал на весь свет: "Смотрите, какая красота невъ*бенная!!"
Может, потому она меня и пнула? :)))
(черт их поймёт - этих принцесс)
Впрочем, она ж изначально крайне негативно ко мне, задолго до того, как стал писать про неё всякую хероту в журнале. Сразу, как только стал спрашивать о ней по форумам
(вполне корректно) в 2011-м, выбросила всех своих друзей в фейсбуке и набрала по новой - уже только избранных. А как вылез в фейсбуке со своей плюшевой мордой - даже заставку и сам эккаунт убрала из публичного доступа - только для имеющих свой эккаунт в FB, хоть там всего три с половиной публичных записи было (эти фото, что были, формально непубличны т.е. сейчас - чего и убрал - не надо мне ничего против воли её...), хоть "для друзей" - я знаю - она пишет там чуть ли не каждый день...
Это я только сейчас выяснил, когда стал анализировать старые записи её в фейсбуке (сейчас их уже нет почему-то, даже для имеющих эккаунт - только про блинис осталось). Сказала бы прямо: "Отойди от меня, делающий беззаконие"(с)  - и не было б ничего - не стал бы писать всю эту хренотень - жила б себе спокойно в своей Тулузе инкогнито...
Не, ну смешно ж просто - что мне может быть нужно от неё? :))) - это ж всё равно что какой-нить бомж из деревни под Архангельском стал бы добиваться расположения Ксюши Собчак :))). Разные уровни - разные миры :). В принципе, даже теоретически абсолютно несовместимые :)

.
.
Вот ну точно я не сотсюда - придется завести собственную планету. Только для котов :)))
Или астероид - для одного отдельно взятого кота :). Шотландского. Очень дикого :)
Нью-Гарганнок :)
Там и умирать легче - даже землянку в лесу рыть не надо - никому мои бренные останки не помешают :))
Прилетел, лёг глазами к солнцу и разгерметизировал скафандр :)

.
.
___________________________________
___________________________________
.
.
Приложение.
.
Решил все же привести здесь три статьи о ней в Glasgow Herald, чтоб было понятно, что в этих постах придумано мной (по мне - так ничего), а что на самом деле. Ранее я не хотел это делать - имена там и подробности, прямо музыки не касающиеся, а было это 30 с лишним лет назад, и мне показалось, что для неё может быть нежелательно, чтоб эти статьи кто-то видел сейчас, потому что дети - это дети пока они дети, а сейчас они уже и сами известные люди и, опять же, мне показалось, не хотят по каким-то причинам афишировать родство (в частности, Nicola (произносится Николе с ударением на и), старшая её). Но на самом деле, как сейчас мне кажется, им это совершенно по барабану, особенно, что пишется в частных русскоязычных журнальчиках, а вот что своими фантазиями я в глазах тех, кто сюда изредка заглядывает, уподобляюсь жёлтой прессе, пусть и невольно, мне неприятно - возможно, я и понял что-то криво, потому что спич у неё очень оригинален, и её английский - примерно как у меня русский (переводчиком труднопереводимо; для всего текста, что вне цитат из неё в этих статьях, мне переводчик был не нужен), и то, что ясно сказано, мог криво сынтерперетировать (потому что, конечно, совсем поехамши был, чего уж...). Факсимиле (в полном размере - открыть в новом окне) и полный текст (чтоб не понимающие по-английски могли перевести наиболее адекватным на их взгляд переводчиком). В заголовке каждой статьи приведена ссылка на оригинальный скан газеты.
.

GH Oct 18, 1983
.
By JOHN FOWLER
Margaret Marshall, one of our finest sopranos returns to Glasgow to sing in Scottish Opera's new production of Mozart's Idomeneo, which opens tomorrow.
WHEN she was seven months pregnant Margaret Marshall won first prize in the Munich singing competition and she recommends the state to any aspiring female contestant. She says it helps to steady the nerves.
"I'd won a Caird scholarship which involved travel and it was then that I started lo take lessons from Hans Hotter, which I did for about six years. He suggested that I should enter the competition and I couldn't believe it when I won. I wasn't thinking about singing at all, all that was on my mind was that I was going to have a baby."
That baby was Nicola, now eight years old with a five-year-old sister Julia. When Margaret Marshall sings in Germany they still ask how the baby is.
Munich in 1974 put the girl from Stirling on the map, and since then she has been highly sought after throughout Europe for soprano roles in opera, particularly in Mozart and Richard Strauss works, and for concert performances.
This year she spent her second summer at Salzburg singing Fiordiligi in "Cosi fan Tutte", the role she first sang in Glasgow with Scottish Opera. A recording of the performance has been made and the video will be seen on TV in Germany and Austria later this year.
Another recording just released is of "The Messiah", in a version conducted by John Eliot Gardner using baroque instruments, and just before Christmas she will sing "Messiah" in Vienna with James Loughran.
After doing "Idomeneo" at La Scala in February she returns to Salzburg in the summer and later next year she will sing in "Orfeo" and "The Marriage of Figaro" in Barcelona.
Salzburg is a lovely place to be, she says, all the better because since it's summer her children can join her. She never wants to be the kind of singer who lives out of a suitcase, jetting constantly from one engagement to the next — and she wouldn't even if there was no family to think of.
"One of the nice things about singing with Scottish Opera is that I can be at home. I try not to do more than three productions a year so that I can do concerts as well, when I am away for a week at a tune at the most."
One thing she misses while away is the Stirling Observer, not so much for the local news but because of the house ads — looking for a house is her hobby, she says, though it doesn't seem to have had much effect. She still lives with her husband (a doctor), children, nanny and a dog in what started off as a bungalow  but  has  been  greatly extended because they like the view.
What about real hobbies? Recently she took up squash, she likes to swim and when she gets a chance she golfs with her husband.
In "Idomeneo" she takes the part of Ilia, the captive daughter of King Priam who falls in love with her captor's son. She says she finds it a difficult part to put across because of the formaI nature of opera seria, where characters are noble and somewhat remote from real life, and the music alternates between recitative and aria. "It is more stylised than anything I've done before and it's rather difficult to convey Ilia's silent suffering without losing the warmth."
"Idomeneo" is nevertheless full of passion and fine music, as viewers will have discovered from the recent Saturday night simultaneous broadcast on TV and Radio 3. That was Trevor Nunn's production from Glyndebourne but unfortunately not with Marshall in the part of Ilia, which she played 13 times on the Glyndebourne stage. She had to be in Salzburg when the recording was made.
Some time she would like to sing Donna Elvira in "Don Giovanni" but the role she hankers for is the Marschalin in "Der Rosenkavalier".
She is very conscious of the debt she owes her teachers, Hans Hotter and the late Ena Mitchell, with whom she studied at the Royal Scottish Academy of Music and Drama in Glasgow. "I like to think I am passing on something of them," she says.
"I always remember what Hans Hotter told me: 'You are not a student, you are a performer'."
.
Margaret Marshall: house hunting is her hobby.
.
Glasgow Herald Oct 18 1983
.
.
GH Feb 21, 1983]
.
by Maurice Lindsay
PERHAPS the two most obvious qualities about the soprano Margaret Marshall's performance as a concert singer are her ability to convey a clear innocence of sound, and yet when the occasion demands, project the drama inherent in the setting of a particular poem.
Both qualities were in evidence when, admirably accompanied by Jack Keaney, she sang at Friday's lunch-hour concert in the Stevenson Hall, RSAMD, Glasgow, the quality of innocence being movingly conveyed in Wolfs "Wiegenlied in Sommer" and "Wiegenlied in Winter," the story-telling in the same composer's "Mausfallen-Spruchlein" and Strauss's "Schlechtes Wetter," both, of course, humorous. These two qualities came together in Wolfs "Epithanias" most beautifully shaped.
There was thus a great deal that was wholly delightful in this recital. Miss Marshall, we were told, had been indisposed earlier, and it was perhaps not surprising that several of the songs in her opening Schubert group seemed perhaps a little tentative.
In any case, given her positive qualities which she deploys with great charm and artistry, it is perhaps not altogether surprising that she did not command the velvety sensuousness of tone demanded, for instance, by some of the Strauss songs like "Zueignung."
.
Glasgow Herald Feb 21 1983
.
.
GH Sep 17, 1985
.
By NICHOLAS POWELL
OPERA singers do have a reputation of being self-effacing. Maria Callas, who knew how good she was, was even, mobbed, in a polite sort of way.
So, meeting one of the Salzburg Festival's most highly praised performers, Scottish soprano Margaret Marshall, was a particular pleasure. Miss Marshall does not have a reputation for off-stage brassiness. It was, nevertheless, a surprise to see a slightly freckled blonde girl in a summer frock squeezing her way almost apologetically through a bunch of noonday boozing London critics, none of whom recognised her until it was mostly speaking, too late.
When they did realise who she was, Margaret Marshall, surrounded by a social swarm, must have felt a little like Princess Diana.
"You know, I only ever write kind things about you," said one critic, trying to kiss her hand at the same time.
Margaret Marshall is singing the role of Fiordiligi in Mozart's Cosi Fan Tutte (she first sang the part with Scottish Opera in 1981) for the third consecutive year at Salzburg, alongside her Irish chum, Ann Murray, as Dorabella. She does so beautifully well.
That vocal excellence is just as well. Michael Hampe, the producer, has not tired himself with any detailed, or imaginative, direction. Stage designer, Mauro Pagano, like virtually every other designer who has a go at Cosi, turned in rigorously symmetrical sets to reflect the conflict between the sisters Dorabella and Fiordiligi on the one hand, and their deceitful fiances Guglielmo and Ferrando, on the other.
It is the sort of conservative production that Salzburg fans love, but the visual tedium is such that one is always waiting for the next star aria and wondering how good it will be.
"It's true there is not much stage business," Margaret Marshall says. I try to look the part and not appear awkward. The most important thing is what you think, the way you draw on personal emotional resources to interpret the part. If it comes from your heart, it will come over. When Fiordiligi is confused her emotions are in a dreadful twirl. You have to relate that to something personal, not necessarily concerning a man, you have to act ouf and pretend it. If I did it every night I would go mad."
Far from risking insanity, Margaret Marshall suffered this year from particularly long gaps between certain performances which left her worried she would "go off the boil."
To keep away from the beautifully baroque but tourist packed streets of Salzburg, she rented a house this year in the suburbs. When not studying the score — she is going to sing in Michael Tippett's A Child of Our Time in the USA this autumn — or devouring Agatha Christie novels, she has been kept busy looking after her two daughters aged 10 and seven. Her husband Graeme, a GP working in Bannockbum, managed to come over for the part of the festival.
"The children adore the atmosphere of Salzburg. Last year we went to Barbados for a holiday. Very exotic but the kids said they prefer Austria!" she said.
"The city gets far too busy for comfort and the weather can be shocking or beautiful, but the festival is wonderful.
People come to it from all over the world — that's why it works so well. It is great kudos for a singer to be invited to be here by conductors, and singing with the Vienna Philharmonic Orchestra is marvellous."
Travelling a lot for recordings and concerts has sometimes made Margaret Marshall feel guilty about leaving her children.
It cannot be easy when your daughter, with unconscious childish cruelty, calls you "a career mother." In a different vein, it must be hard for a young woman when a critic says she is in danger of looking like Mrs Thatcher on stage.
"You need a second skin. I tend to be over-sensitive and believe the bad notices. I've developed an outer skin, which is not my character. But opera is not just art, it's business too."
.
Margaret Marshall: getting used to the Princess Diana treatment.
.
Glasgow Herald Sep 17 1985
.
.
Тут ещё неизвестно, конечно, кто был более объективен: я, даже будучи влюблённым придурком, или всякие журналисты, вроде этого Пауэлла. Её, краше которой нет никого в целом свете, сравнивает, блин, с этим крокодилом... На кой хрен ей-то такой treatment?! И не blonde она вовсе - темно-русая (ну, серебрится легонечко - естественное мелирование). И не сказать чтоб freckled, даже slightly - так, одиночные блёстки - чуть солнышко носик позолотило. Ну и не сказать чтоб 36 - это girl, а что так именно воспринимается при личном контакте, лишний раз и подтверждает, что ничего не придумал я в этих постах :)
Вот она в апреле 1985-го (фото от Якова; публично доступное):
.
.
.(с)
Впрочем, он не без юмора всё это, конечно :)
Да и я тут опять всё "из роли, из роли"(с) :))
.
Upd. Очень нравится мне эта фотография (хоть та, что у Якова этого времени мне нравится ещё больше; но она непублична (в частном блоге - это непублично; насколько я знаю, эти фотографии подарены ему лично - эксклюзивно)). К этому времени у неё уж много было публичных, совершенно восхитительных, но тот, кто хотел от неё этот автограф, выбрал именно эту, едва ли не самую редкую из публичных в то время... А тогда не было ни сканеров, ни цифры - надо было выискивать где-то, делать фотокопию, специально оставляя поле для автографа, чтоб ей не на собственной шее его писать (как на основной в её постах). И всё равно выбрал эту именно, потому что первородная она тут :). Может, без того нечеловеческого шарма, который появился у неё в 90-м, когда она стала просто умопомрачительно хороша (не знаю, от счастья ли великого, или от тяжести неподъёмной - это трудно угадать. Но он только от такого, экстремального появляется...), но ещё сама своя, светлая и спокойная :). Легкая и свободная :). Нежность ясноокая :)
.
.
Блюстителям нравов (в основном, в ед.ч. ;-)) ), задолбавшим уже меня этиккоректностью, могу заметить, что ни ММ, ни члены её семьи сюда, в этот журнал, не заглядывают (больше делать нехер! :))) ), и вряд ли вообще подозревают о его существовании - теперь уж я это почти точно знаю. Да и не писал я никогда и ничего, что б действительно, не согласно дебильным нормам, а внутренне, могло бы задеть её. Или членов её семьи, которых я люблю ненамного меньше, естественно (кроме разве что Мэдди (похожа она на неё таки, счастье её побери :) ), забравшей у меня мою Анечку :) )
Ну и если всё же, - как уж писал раньше, надо было сразу сказать - неужели не очевидно, что я ненавязчив? В т.ч. и с дифирамбами.
Можно и не сразу - я в любой момент уберу всё бесследно, если. А уж что останется по задворкам сети - я неволен - это надо было таки сразу, чтоб не.
Upd. Может, и заглядывали - младшая дочь убрала из публичного доступа свой эккаунт в фейсбуке, а старшая и вовсе удалила свой, и я подозреваю, что причиной - я. Мне кажется, это достаточное выражение нежелательности, п
оэтому все актуальные фотографии пришлось убрать. Пусть уж остаётся легендой... :)

.
--------
.
Уж не раз мне: в моих ссылках и репликах, мол, просвечивает ревность к Якову :)). Нет! Напротив, я безумно рад, что хоть один из наших пробился к ней и даже достучался до её железобетонного платино-иридиевого сердца :). Яков несравнимо лучше меня знал, что ей именно нужно (у меня-то вообще ничего из этого не было и нет) - и нашёл, и добился, и обрёл. Если быть точным, они друг друга обрели - он же не только нам, а и ей впервую подарил то, чего она сама никогда бы не получила (она ж многих своих записей не то что не имела - ни разу не слышала даже!). Настоящая сизигия (а не мнимая, как обозначил (спасибо всё же :) ) Сергей Нестеров)!
Я счастлив этим! Больше, чем если б пробился сам (кроме восторгов ничего не имея за душой :)) ) :)
Однозначно :)

.
Ну и что до ревности вообще, - оставил же её в покое - любите кто хотите :))
Я ж для того и вернул эти посты, чтоб знали о ней :)
А узнав её, не полюбить трудно... :)
(глубокомысленный мультик на тему)

         
.
.

Tags: ,

Разработано LiveJournal.com