?

Log in

No account? Create an account
Маргарет Маршалл. Дискография: 1983 - 1989 - Hi-Cat — ЖЖ
Октябрь 18, 2010
05:10 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Маргарет Маршалл. Дискография: 1983 - 1989
         
Из дискографии. 1983 - 1989
               
Gift of dgastis
Haydn - The Creation - Jordan (83, Erato)
             
6013_640

APE+CUE+COVERS
2 CD (Direct link)
2 CD
(Google)
2 CD (Mega)
2 CD (Jotta)
2 CD (
Syncplicity)
2 CD (MediaFire)


Обновлено 16.01.12
Студийная французская, т.е. нежная, элегантная и изысканная :)

Margaret Marshall - Haydn Die Schopfung -  Armin Jordan
На записи оратории
Фото от Якова
Original rip
Thanks!

Haydn - The Creation - Kubelik (84, Orfeo)

6214_640

APE+CUE+COVERS
2 CD (Direct link)
2 CD
(Google)
2 CD (Mega)
2 CD (Jotta)
2 CD (
Syncplicity)
2 CD (MediaFire)


Немецкий (дубовато-жестковатый т.е.) лайв. . А Маршалл в обеих хороша, разумеется :)
Тут - полный скан полиграфии (можно скачать отдельно; здесь раньше не было)
Там - этот же скан и оригинальный съём с логами, но скачать можно только всё вместе


Berg - Songs - Marshall, Parsons etc (84, DG)

Front

APE+CUE+COVERS
1 CD (Direct link)
1 CD
(Google)
1 CD (Mega)
1 CD (Jotta)
1 CD (
Syncplicity)
1 CD (MediaFire)


14.07.13 диск заменен на более маршалльский. В предыдущем Маршалл пела только три песни, а в этом 10, в т.ч. "7 ранних песен", которые в предшествующем пела Оттер. Ну и с обложками...
Может, кому-то это интересно - перевозьмите.

Кому последнее смешно, могу заметить, что если даже предшествующий диск (учитывая, что он был из известного сета (о чем недвусмысленно свидетельствовала картинка), который давно в сети; и без обложек - никакой коллекционной ценности) только с Яндекс-ресурсов (ЯД и народ) скачало более 370 человек, "значит это кому-нибудь нужно" :). Хоть я, конечно, допускаю, что кто-то брал здесь | песни Берга | из-за Оттер :)). Вообще же, да, эти, контемпоральные, наименее интересны людям - даже жуткий бутлег с Милосердием Тита взяли более 430 раз.
Число скачиваний с Яндекса до-минорной и си-минорной месс приближается к 1000, а Вивальди - далеко за (учитывая, что сет давным-давно в сети, и где только не), хоть это и менее репрезентативно - можно допустить, что кто-то берёт их из-за самих месс или Негри, хоть и не сказать, что произведения эти
(да и Негри сейчас) сильно популярны (и заезжены порядком).
В сети же как не было о ней ни слова, так и нет... :). Заговор убогих :)))


Pergolesi - Stabat Mater - Marshall, Terrani, Abbado, LSO (85, DG)

1713_640

APE+CUE+COVERS
1 CD (Direct link)
1 CD
(Google)
1 CD (Mega)
1 CD (Jotta)
1 CD (
Syncplicity)
1 CD (MediaFire)


Идеальное широкодиапазонное вибрато: в широких кантиленах Маршалл его замедляет и углубляет, а в напряженных и драматических - ощутимо учащает. При этом думает о партнере в дуэтах и об общей выразительности, а не о демонстрации собственных совершенно уникальных возможностей - в первой части с 2:35, являясь ведущей, она его расширяет (замедляет и углубляет), но в начале этой же части, где ведущий альт, учащает его, чтобы не контрастировать с ним, не имеющим такой стати (не совсем; альт очень хороший - вполне пара. Просто Маршалл в этом плане ну совершенно уникальна) :)
Фантастическое портаменто, фантастические, чарующие, занебесные трели...


И все же я этот Матер почему-то почти не слушаю, хоть это едва ли не первое, где я услышал ее...
Может, потому что все её партии здесь всё же среднетесситурные - любое сопрано может спеть. Не так чувствуется ее исключительность - нет места (в нотах) для блеска её божественного верхнего регистра, а клинковость среднего периода здесь не нужна...


Впрочем, я вообще избегаю поминать этот Матер в частных еще и потому, что уже не могу слышать тысячекратное "Мне там еще (или больше) нравится Валентини-Террани потому что она рано умерла" :)). Воистину для того чтоб о тебе сказали что-то хорошее или хотя бы признали достоинства, особенно если они исключительные, надо обязательно умереть... :):(

Mozart - Cosi Fan Tutte - Tate (85) - VIDEO

Gift of dgastis
Haydn - Missa in Angustiis 'Nelson-messe' in D Minor, Marriner (85, EMI)

6874_original

APE+CUE+COVERS
1 CD (Direct link)
1 CD
(Google)
1 CD (Mega)
1 CD (Jotta)
1 CD (
Syncplicity)
1 CD (MediaFire)

Original rip
Thanks!
Фантастическая у нее с Мэрринером Нельсон-месса все же! Лучший Нельсон однозначно :).
От ее Kyrie eleison мурашки по шкуре :). Я хорошо знаю по крайней десяток исполнений - всем без исключения дирижерам в кульминации приходится сдерживать оркестр и хор, большинству до piano буквально, что совершенно не предусмотрено у Гайдна. Маршалл же перекрывает и тутти в форте, и литавры, и хор, поющий в полную силу...
Gloria и Quoniam начинаются в нотах совершенно одинаково, и поют их все совершенно одинаково, а она меняет сонор (в Quoniam закрывает носик, поет как все, оставляя только свою фантастическую форманту) :). Потому что там обязательно надо менять - очевидно ж, хоть и не прописано...
Ее умение варьировать вибрато просто поразительно! В
"Et incarnatus est" в первом слове incarnatus она трижды меняет вибрато, а во фразе Ex Maria Virgine, et homo factus est вибрато выделенного отличается по частоте почти вдвое. Это несравнимо увеличивает выразительность исполнения - даже близко не с кем сравнить в этом плане.
Так здорово еще, что Мэрринер подобрал ей достойные тенор (Keith Lewis) и бас (Robert Holl. Мне он вообще не очень - "развальный" бас, но здесь в ударе - не иначе как Маршалл вдохновила :)) - его Miserere nobis совершенно бесподобен :). Льюис-то наоборот - ленскоид - засмотрелся, рот разинул и зевнул вступить в Глории :)) )! Кстати, все они, включая Маршалл, ученики Хоттера. Меццо вот только никуда не годное, с сенильным качанием, хоть они с Маршалл и ровесницы - ей приходится подлаживаться под... :(.
Особенно остро проникновенен ее Benedictus, совершенно замечательный и сам по себе и необыкновенный не только для месс Гайдна, но и Бенедиктусов вообще - удивительное сочетание хрупкой мелодики и мощного, тяжелого, набатного ритма. Остинатная ритмическая фигура финала его (ранее в таком рафинированном виде, вроде, ни у кого не встречалась) - уверен - вдохновила Бетховена на его 5-ю симфонию (у Бетховена попроще, конечно; если у него "так судьба стучится в дверь", то у Гайдна она стучится в ворота страны) :).
У Мэрринера и солисты, и хор поют нормально по-латыни - все остальные почему-то поют эти мессы в итальянской транскрипции (ч-кают). Маршалл еще очень четко произносит окончания, что и вообще свойственно всем шотландцам, а у нее это просто восхитительно и придает дополнительный шарм исполнению :). И совсем без акцента - мне кажется, это крайне важно и прямо свидетельствует о культуре исполнителя, уважении к тексту. На немецком она фырчит по-немецки, на французком рычит по-французски, а по-латыни ужасно мило подрыкивает (Rrrex
coelestis - обалденно! :) ), стараясь произносить как можно тверже :). Большинство исполнителей, даже считающихся великими, просто плюют на текст и язык, на котором поют, особенно, если это язык мертвый, и некому упрекнуть... :)
Уж несколько месяцев не отпускает их Нельсон :). Хоть раз за день надо послушать... В основном, из-за нее, конечно. Нельсон-то - безусловно лучшая месса Гайдна, но только с ней она стала для меня абсолютно приоритетной - Мессой Месс :)) ) - здесь она безусловно ведущая - "Солирует среди солистов" ((с) dgastis) :). Все зовет меня ее голос, все звучит во мне ее песня... "Filius Paaaatris"... :)
И чего Мэрринер ее не часто?
С Гардинером-то совсем не то - мелковат мужик для нее. Ему, конечно, больше подходят попискивания Кёркби, да Кожены...


Haydn - Missa in tempore belli 'Paukenmesse' - Marriner (86, EMI)

7166_original

APE+CUE+COVERS
1 CD (Direct link)
1 CD
(Google)
1 CD (Mega)
1 CD (Jotta)
1 CD (
Syncplicity)
1 CD (MediaFire)


Mahler - Symphony No.4 - Casadesus (86)

Gift of dgastis
Monteverdi - Vespro della Beata Vergine - Harnoncourt (86, Teldec)

7423_640

APE+CUE+COVERS
2 CD (Direct link)
2 CD
(Google)
2 CD (Mega)
2 CD (Jotta)
2 CD (
Syncplicity)
2 CD (MediaFire)


Обновлено 16.01.12
Original rip
Thanks!


Продолжение (дискография 1987-1989)
               

Tags: , , , , , ,

(13 комментариев)

Comments
 
[User Picture]
From:chele_sta
Date:Март 20, 2012 08:55 am
(Link)
Мне очень нравится, как Вы о ней пишете. Невозможно читать без улыбки. :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:hi_copy
Date:Март 20, 2012 10:38 am
(Link)
Спасибо :)
Ну, несерьезный я :))
А как не писать, если ни слова нигде по миру? :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chele_sta
Date:Март 20, 2012 10:55 am
(Link)
Не, не о несерьёзности речь. Я, наверно, неточно выразилась.
Мне нравится нежность, с которой Вы пишете о ней.
Я надеюсь, что её муж относится к ней так же. :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hi_copy
Date:Март 20, 2012 11:20 am
(Link)
Ой, я тоже очень надеюсь :)
Нормальный, наверное, мужик - иначе она б его не выбрала :)

Upd.
Вообще, теперь уж я знаю :). У нее идеальная семья - всё "как надо" :)
Что, конечно, естественно - она сама эталон этого "как надо" :))

Простите, я убрал имена. Они публичны, но её старшая дочь (очень известный человек сам по себе - вице-президент одной ОЧЕНЬ крутой компании (крупнейшей в мире)) в интервью поминает Маргарет Маршалл очень часто, но прямо нигде не называет имени - "моя мама", "профессиональная певица" и всё :). Когда в семье несколько известных людей, они часто не хотят афишировать свои родственные связи. Журнал в LJ, тем более русскоязычный, - это, конечно мусор, но на всякий - у этой компании и в России с Украиной есть с десяток предприятий (несколько млрд. долларов инвестиций)...

Edited at 2012-06-30 18:49 (UTC)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chele_sta
Date:Июнь 30, 2012 08:01 pm
(Link)
Вот и славно. Ей-богу, рада и за неё, и за Вас. :)
Только Ваш журнал совсем не мусор, а кто её дочь - знать мне необязательно: главное, что она гордится своей мамой.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hi_copy
Date:Июнь 30, 2012 10:33 pm
(Link)
Спасибо! :)
Да :)
Я думаю они обе друг другом гордятся :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:v2203
Date:Март 20, 2012 09:04 pm
(Link)
Спасибо! Будем воспитывать у себя вкус :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:hi_copy
Date:Март 21, 2012 12:38 am
(Link)
Нет-нет, ну что Вы, Вадим! :)
Это у меня, возможно, кривой :))
Видите ж, сколько недоумения (ссылки в первом из этих постов, и в шапке я приписал) :)
Я это все - что, может, кто-то ищет именно такое, как я искал всю жизнь - для меня-то феномен :)
А если не идет - то и нормально ж :). Большинству не идет...
Правда, многие разделяют все же. И не слушавшие ранее вокала вовсе, открыли его прелесть благодаря ей :)

А что, эти посты попали в ленту друзей?
Я вообще хотел чтоб они были типа "внеплановые" - не должны были попасть.
Если так, то ужас - три простыни :)))
Извините :)

Вообще, всего с Маршалл 6 постов подряд - по тегу:
http://hi-copy.livejournal.com/tag/marshall
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:v2203
Date:Март 21, 2012 07:35 am
(Link)
> Это у меня, возможно, кривой
маловероятно :) трудно так услышать то, чего нет. Конечно, всяко бывает, но - редко.

> три простыни...
не забивайте себе голову - кого такое раздражает, подобные вопросы сами регулируют. Лучше бы написали побольше о голосе - это помогает лучше слышать. Я в свое время собирал друзей, тоже ставил им пластинки, показывал различия у разных исполнителей: удалось же именно _показать_, что Артур Виноград - гений, а рядом с Альбертом Швейцером просто некого поставить в органном искусстве...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hi_copy
Date:Март 21, 2012 08:54 am
(Link)
> Лучше бы написали побольше о голосе - это помогает лучше слышать.

Так у меня и так с Маршаллом 6 постов (причем 6 не по логике, а потому что ограничение на пост - 10000 символов; эти-то три, что в ленту попали - чисто ссылочные, а остальные - старые, расширенные до предела) :))). Люди уже опупевают некоторые :)). А там в основном про голос как раз, а моя лирика по объему невелика - просто бросается в глаза :))
Сегодня-завтра я еще добавлю технический постик - про колоратуру. У неё, вообще и более чем вообще :))
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:tak70
Date:Май 1, 2012 02:49 am
(Link)
Действительно каждый Ваш комментарий - прямо серенада :-)
Жаль, что она не может это прочесть...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:hi_copy
Date:Май 1, 2012 03:11 am
(Link)
:)))
Спасибо :)

Думаю, чем-чем, а серенадами она сыта по горло :)))
Мужики, особенно чувствительные тенора, скажем, тот же Льюис (а то и Эссвуд - чисто платонически :)) ), наверняка после каждой репетиции ловили ее в гардеробе и затягивали: "Я люблю Вас, я люблю Вас, Маршалл! Как одна безумная душа-а-а тенОра..." (а Эссвуд в квинту ему: "душо-о-онка контры..."), что она сломя голову, через три ступеньки - только б поскорей запрыгнуть в свой Роллс-Ройс :)))

Думаю, она вообще в интернете не - ну никаких следов...
Я где только не спрашивал - никто даже краем уха-глаза не...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:tak70
Date:Май 1, 2012 03:15 am
(Link)
Хи-хи :-))

Да, я уже попробовала поискать... :-(
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
Разработано LiveJournal.com